1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66
Исаии 4 глава
Интересный переход – от проклятия в предыдущей главе, к благословению в этой. И все это – об Иерусалиме и дочери Сиона. Вот только речь здесь об ОЧИЩЕНОМ Иерусалиме.
Благословение Сиона
- Благословение Сиона:
1 И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: 'свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор'.
Этот стих напоминает слова из Захарии 8 главы:
23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
Разница здесь – семь женщин, и десять человек (мужчин). Хотя эти пророчества как бы описывают разные события, но в сути своей – это одно и то же. Ведь семь женщин (число Божьей полноты) – это религии или общественные системы, а десять мужчин (число человеческой полноты) – это разные группы людей, народы. Поэтому в этом пророчестве Исаии речь идет о том, что к Божьему народу (один мужчина) захотят присоединиться разные люди, группы людей, народы – и, очевидно, захотят жить в согласии с Божьими нормами. А в Захарии – к руководителям Божьего народа (Божьим святым – Иудей) присоединятся разные люди, группы людей, народы. Но ведь религии или общественные системы также состоят из людей и народов – поэтому это параллельные пророчества…
2 В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля.
3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
Вероятно, оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме – это тот малый остаток, о котором говорится в Исаии 1 глава:
9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.
4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
Очевидно, святые в Иерусалиме – это святые Всевышнего из пророчества Даниила – Даниила 7 глава:
27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.
Бог очистит веру – Истину, и все будут служить Ему в Духе и Истине – как и говорил Иисус Христос – Иоанна 4 глава:
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Следовательно, «жителями Иерусалима» будут 144 тысячи избранных от земли – те, кого Библия называет братьями Христа (см. «Братья Христа»).
И Бог будет защищать Свой народ и опекать его – сначала духовно, потом и физически – в Божьем Царстве:
5 И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров.
6 И будет шатер для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя.
Облако дыма днем, и блистание пылающего огня ночью – символ выхода из Египта израильтян – когда Бог защищал Свой народ от всяких опасностей. Это же символизирует символический шатер над народом – символ защиты и руководства. Это будут благословенные времена! Пусть так и будет!
К этому дополним, что исполнение этого пророчества Исаии начнется с исполнения слов Иисуса Христа в Матфея 24 глава:
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
Именно с этого собирания Своих избранных Бог начнет благословлять Сион – который является синонимом Иерусалима. И этот символический Иерусалим – это организованное Богом руководство Его народа – основанием которого будут святые Всевышнего – о собирании которых Иисус Христос говорит в приведенных стихах.
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66