Иезекииля 9 глава
Господь посылает шесть карателей и человека с прибором писца пройти Иерусалимом – чтобы обозначить (спасти) тех, кто страдает от мерзостей в городе, и убить тех, кто эти мерзости совершает – кто без соответствующего знака.
Человек в льняной одежде и шесть карателей
· Каратели города:
1 И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей.
2 И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.
Заметим – эти каратели также были с севера, – как и Вавилон в те древние времена относительно Израиля, и как Россия относительно современного Западного мира в наше время. Также, следует заметить, что карателей было именно шесть – число несовершенства и коварства (см. «Числа и народы»). Это может указывать, что роль этих карателей исполнят люди именно такого склада ума – несовершенные и коварные – какими были древние вавилоняне, и какими в наше время являются представители современной России. Седьмой человек с прибором писца был одет в льняную одежду – одежду священников – Левит 16 глава:
4 священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их;
Следовательно, этот человек в льняной одежде был Божьим слугой, а не орудием в руках Бога (см. «Орудие») – как те шесть карателей.
· Человек с прибором писца:
3 И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.
4 И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
Сразу скажем, что это пророчество Иезекииля имеет свое отражение во время Конца – наше время. И нечто похожее описано в Откровение 7 глава:
1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
Хотя в этих стихах говорится именно о 144 тысячах искупленных от земли – которых Библия называет святыми Всевышнего или же Христос назвал Своими братьями (см. «Братья Христа»), – в пророчестве Иезекииля речь может идти и о других верных Богу людях – потому что и в Откровение дальше говорится о других верных Богу людях – Откровение 7 глава:
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
Описанные в Откровение события имеют свое отражение в пророчестве Иисуса Христа в Матфея 24 глава:
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
Как видим, здесь Иисус указывает, что собирание Его избранных будет происходить ПОСЛЕ великой скорби (см. «Мерзость»). Во времена видения этого пророчества Иезекиилем Иерусалим уже был захвачен, и значительная часть израильтян была изгнана с их земель и переселена в другие края – то есть Иерусалим пал. Возможно, именно это событие для израильтян тех времен было великой скорбью – после чего из-за дальнейшей неверности уже наказанного Божьего народа Бог велел, как мы читаем в пророчестве, истребить всех тех, кто и дальше совершает мерзости, и спасти всех тех, кому эти мерзости противны и кто хочет быть с Богом. И это произошло, когда спустя короткое время вавилонская армия дотла разрушила Иерусалим и храм в нем. Исходя из этого, в наше время великой скорбью, получается, должно бы быть падение Объединенной Европы, а вместе с ней и всего Западного мира, – вследствие нападения России. После этого произойдет собирание Божьих избранных, – и уже потом будет полное разрушение остальных стран Европы и Запада в целом…
Еще остался вопрос: кого в наше время должен бы символизировать тот человек с прибором писца? Исходя из того, что он был одет в льняную одежду – одежду священника, – им может быть тот, кого в Последние Дни символизирует священник Иисус из Захарии 3 глава:
1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, ----------,
------------------
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
Этот священник Иисус в наше время символизирует Божьего пророка Последних Дней – символического пророка Илию (см. «Илия»). То есть, деятельность этого пророка в Последние Дни поспособствует собиранию Божьих избранных – они увидят Истину и пойдут за ней ко Христу…
· Божий приказ карателям:
5 А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите;
6 старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом.
О начале суда от святилища (Божьего дома) также говорил апостол Петр в 1 Петра 4 глава:
17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Следовательно, это дополнительный аргумент в пользу того, что рассматриваемое пророчество Иезекииля относится именно к нашему времени – времени Последних Дней.
7 И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе.
Этим святилищем является христианская Европа – как основа христианского мира. И именно с нее начнется Суд…
· Без милосердия:
8 И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лице свое и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим?
9 И сказал Он мне: нечестие дома Израилева и Иудина велико, весьма велико; и земля сия полна крови, и город исполнен неправды; ибо они говорят: 'оставил Господь землю сию, и не видит Господь'.
10 За то и Мое око не пощадит, и не помилую; обращу поведение их на их голову.
Бог длительное время выказывал терпение и давал предупреждения – и через Своих пророков, и даже через нападение Вавилона и захвата Иудеи и Иерусалима. Но израильтяне все отворачивались от Истинного Бога. Так и в наше время – народы христианской Европы не поняли причины ни Первой мировой войны, ни Второй. Поэтому, в Третьей мировой войне Бог воздаст им ихнее – их поведение на их же голову. Иначе Бог не был бы справедливым. К тому же, тогда эти неверные люди были бы правы в своем утверждении: оставил Господь землю сию, и не видит Господь…
11 И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне.
Что ж, несмотря на такое страшное пророчество, радует то, что все те, кто не желает принимать участие в мерзких делах этого неверного мира, будут спасены. Надо только быть с Богом и полагаться на Него…